УОПИОМ

Удаленный отдел продаж
и отдел маркетинга

Удаленный отдел продаж c окупаемостью на 2 месяц!

Лиды

Отдел продаж

Аналитика

Оставьте заявку на
бесплатную консультацию

Имя
Номер телефона *

Кому подходит удаленный отдел продаж?

Онлайн школам

Производствам

Массмаркету

Самозанятым 

Узким специалистам

Предоставляющим услуги

Среднему бизнесу

Малому бизнесу

Индивидуальным предпринимателям


Стандартная модель 

Для ИП и ООО, а также онлайн школ!

Открываем удаленный отдел продаж с окупаемостью на третий месяц. Берем на себя всю организацию процесса с настройкой и интеграцией сервисов
в ваш бизнес.

Мы научим управлять всем процессом генерации прибыли, от клиента до оплаты, за счет отдела продаж, входящих и исходящих звонков, отдела маркетинга и генерации лидов

01

Построение схемы на базе вашего бизнеса

Оцифровка организационной схемы с учетом вашей отрасли

02

Регистрация всех нужных сервисов для работы 

Подготовка сервисов для дальнейших интеграций

03

Адаптация регламента отдела продаж

Подготовка документации с учетом вашей ниши

04

Адаптация должностных инструкций 

Подготовка документации с учетом вашей ниши

05

Подбор и обучение персонала

Проведение собеседований, запуск тестовых звонков

06

Интеграции систем отдела продаж

Подключение Amocrm системы, АТС, отчетных таблиц и т.д.

07

Подготовка отчетов и аналитики 

Настройка подключенных систем аналитики и отчетности

08

Запуск первых тестовых звонков

Запуск тестовых исходящих звонков с отработкой скриптов

09

Создание сайта и лидогенерации

Подготовка маркетинг стратегий совместно с маркетологом

10

Запуск рекламной активности

Настройка аналитической структуры и анализ конверсий

11

Обработка первых клиентов 

Оптимизация скриптов, конверсий, базы номеров

12

Оптимизация
2 - 3 месяца

Контроль удаленного отдела продаж и отдела маркетинга

Задать вопрос в WhatsApp

Какие сервисы нужны для работы

Amocrm

Система для фиксации заявок

АТС

Цифровая автоматическая телефонная система

Exel

Отчеты для аналитики и работы менеджеров по продажам

Телеграм

Чаты для коммуникации отделов

Сайт

Для получения заявок через рекламу Яндекс

Яндекс

Яндекс метрика, Яндекс реклама

Секретный софт

Секретный софт для базы клиентов

Базы номеров

Секретный софт для поиска

SpyWords

Анализ конкурентов в рекламе

Miro

Построение схемы микро-бизнеса

Задать вопрос в WhatsApp

Нет необходимости трудоустраивать персонал, можно работать с людьми на договорных условиях!

Что получает заказчик: 

Удаленный отдел продаж

Поток клиентов

Удаленный отдел продаж

Сотрудники работают удаленно, а это означает широкий выбор специалистов и наличие потенциальных менеджеров на рынке. Основным каналом продаж являются холодные звонки, поэтому введен ежедневный контроль статистики по ним. Каждые 2 часа замеряется и публикуется результат по каждому для общего ознакомления. По данному отчету видно, сколько всего звонков было сделано, сколько раз ответили, сколько было продаж. Мы получаем аналитику в конверсиях по каждому этапу, это нам позволяет прогнозировать и влиять на результат.

1

Менеджеры по продажам

Проведение обучения, планерок, отчетности, анализа по совершенным звонкам с обратной связью - позволяют контролировать весь отдел и каждого менеджера в частности.

2

Маркетолог

Для эффективной работы существует регламент работы маркетолога с ценным конечным продуктом - количество лидов и их цена, это главное что делает маркетолог. 

3

Руководитель отдела продаж

Весь отдел продаж контролируется руководителем. Для того чтобы контроль был эффективным, мы создали регламент работы руководителя и написали схему управления в удаленном формате, что позволяет эффективно осуществлять продажи.

Отдел продаж всегда держит конверсию выше ожидаемой, но что такое конверсия в воронке продаж и рекламе?

Конверсия — это процент целевых действий, например позвонили в отдел продаж, кликнули на объявление, проявили интерес, спросив цену или условия. Конверсия подсчитывается в соотношении целевого действия к другому целевому действию. Пример основной конверсии в отделе продаж - это соотношение количество заявок к фактическим продажам.

Конверсия 0.625 %

Конверсия 18 %

Конверсия 27,8 %

5000

Звонков

План по продажам установленный руководителем отдела на 1 месяц при наличии 3 менеджеров
 

Конверсия 0.625 %

100

Лидов

Среднее количество клиентов полученное при выполнении плана по звонкам

Конверсия 18 %

18

Продаж

Количество завершенных сделок проведенные менеджерами по продажам

Конверсия 27,8 %

5

Дополнительных продаж

Дополнительные продажи сегментированных продуктов увеличивающих цикл жизни каждого клиента

Как мы можем
повлиять на конверсию
"звонки - лиды"?
Улучшить базу, скрипты, обучить менеджеров!

Как мы можем повлиять на конверсию "лилы - продажи"? Улучшить ценообразование, скрипты, обучение продукту, продажам!

Как мы можем повлиять на конверсию "продажи - доп. продажи"? Проработать продукт, сегментировать!

В случае если мы повлияем на одну конверсию, то автоматически повлияем на все остальные конверсии. Таким образом мы можем прогнозировать эффективность и видеть какими действиями мы действительно влияем на результат.

Увидели рекламу

Запрос в Яндексе рекламы

Перешли на сайт

Оставили заявку

Купили

Какие очевидные способы существуют для увеличения конверсии:

01

Контакт: приветствие,
установление контакта

02

Голос и речь: грамотность,
слова-паразиты, скорость

03

Формирование потребности: 
выявил боли и потребности

04

Возражения: отработал
или нет, как и почему

05

Подход к принятию решения: 
предлагает ли альтернативы

06

Завершение контакта: 
как подводит итог, что говорит

Задать вопрос в WhatsApp

Готовые технические решения

Интеграции

Мы берем на себя интеграции всех сервисов

Настройка

Наша команда настраивает каждый сервис под ваш бизнес

Все связки с crm - системой, рекламными компаниями, телефонной сетью и всем персоналом осуществляют наши технические специалисты.

Аналитические, отчетные и метрические системы настраиваются индивидуально для каждого, с учетом тонкостей и специфики вашего направления.

Управление отделом продаж и отделом маркетинга

Эффективное управление и контроль происходит только если персонал знает что делать. Мы создали универсальные регламенты для отдела продаж, отдела маркетинга. Чтобы сэкономить ваше время и обеспечить компанию продажами.

Регламент 
отдела продаж

- Работа с CRM системой

- Работа с ЦАТС

- Работа с отчетностью

- Работа с базой

- Работа с клиентами

- Работа с скриптами

Регламент 
отдела маркетинга

- Как делать интеграции

- Как вести отчетность

- Запуск лидогенерации

- Настройка рекламы

- Сайты и соц. сети

- Сегментация продукта

Должностные инструкции

- РОП

- Менеджер

- Оператор

- Маркетолог

- Таргетолог

- Директолог

Отдел продаж

Высокий результат обеспечен индивидуальной организационной схемой, должностными инструкциями, регулярным контролем конверсий. 
Все работает в полуавтоматическом режиме. 

Контроль плана по продажам

Контроль плана по продажам является основным условием достижения финансовой цели. Отклонение плана по звонкам уменьшает конверсию по лидам.

Индивидуальная оргсхема 

Порядок взаимодействия персонала, движения заявок, этапы сделок, перевод ответственных и многое другое при формировании индивидуальной оргсхемы.

Прослушка звонков

Самое важное в отделе продаж - это прослушка звонков, особенно неудачных. Так мы можем понять по какой причине клиенты отказываются от предложений. 

Отдел маркетинга

Мы полностью автоматизируем весь процесс работы, включим в работу маркетолога и научим читать результат деятельности отдела маркетинга. Маркетолог работает по регламенту, контролируя клиенто-поток, ваша задача - контролировать отчет по результативности, а именно, дашборд
Power BI-системы

Оптимизация воронки продаж

На всех этапах подготовки клиента к покупке, отсеивается значительная часть целевой аудитории, поэтому мы внедряем оперативные решения для снижения процента отказов. Для этого необходимо анализировать воронку и следить за изменением конверсии.

Выявление точек роста в стратегии

Даже при полной загрузке заявок в отделе продаж, в маркетинге остаются задачи удешевления затратной части. При правильном 
выстраивании продукта и сегментирования, мы существенно снижаем вложения в маркетинг.

Прогнозируемый рост продаж

Настроенный отдел маркетинга дает нужное количество заявок для отдела продаж, удерживая 
конверсию на уровне обеспечивающий ROI 
более 100%.

Аналитика и контроль

Power Bi - помогает сокращать затраты и повышает эффективность с помощью комплексной платформы аналитики. Мы создаем единый источник данных, расширяя возможности аналитики вашего бизнеса.

Когортный анализ

Способ изучить группы пользователей и клиентов, объединённых общими признаками в определённый период времени.

Сквозная аналитика

Система сбора данных, которая нужна для анализа эффективности работы маркетинга.

Отчеты Exel по эффективности отдела продаж

С помощью формул также можно осуществить группировку и анализ имеющихся данных. Создаем несложные отчеты с помощью формул.

Отчет по окупаемости ROI и ROMI

Этот показатель демонстрирует прибыльность или убыточность той или иной инвестиции, измеряется в процентах.

Эффект от нашей работы

Гросс Фуд

Оптовые поставки мяса, рыбы, птицы.

Входит в топ 5 по оптовым продажам в г. Москва. Внедрена маркетинговая стратегия бонусных карт с актуализацией базы клиентов. Также было применена оптимизация отдела продаж.

Телеканал Дождь

Выполняет функции иностранного агента на территории Российской Федерации.

Внедрена 2021 году маркетинговая стратегия по актуализации базы покупателей подписок на канал. Построение алгоритма рассылок с оптимизацией эфирной сетки.

Пакеты услуг

Удаленный
отдел продаж

 от 1.250.000

Срок от 120 дней

Отдел
маркетинга

192.000

Срок от 90 дней

Лидогенерация

от 150.000

Срок от 90 дней

Реклама Яндекс

от 160.000

Срок 70 дней

Основатель Сабанин Степан

Перед нами была поставлена задача - упростить генерацию прибыли как для начинающих предпринимателей, так и для крупных игроков рынка.

Отдел продаж - это не сложно, как может показаться на первый взгляд. В наш организационный процесс вложены 13 летний опыт прямых продаж и 7 летний опыт маркетинга. В процессе исследований возможностей удаленного отдела продаж было выявлено множество подводных камней; нами были разработаны решения от неочевидных до банальных, но действенных на практике. Мы смогли достигнуть нужных показателей и выявить слабые места, но самое главное - мы упростили весь процесс и сделали доступным этот инструмент для всех.

P.S.

Я считаю, что самое важное - это избавление предпринимателя от лишней нагрузки. Многие тратят время на избыточное количество метрик, инструментов, технологий.