УОПИОМ
Удаленный отдел продаж
и отдел маркетинга
УОПИОМ
Удаленный отдел продаж
и отдел маркетинга
Оставьте заявку на
бесплатную консультацию
Стандартная модель
Оцифровка организационной схемы с учетом вашей отрасли
Подготовка сервисов для дальнейших интеграций
Подготовка документации с учетом вашей ниши
Подготовка документации с учетом вашей ниши
Проведение собеседований, запуск тестовых звонков
Подключение Amocrm системы, АТС, отчетных таблиц и т.д.
Настройка подключенных систем аналитики и отчетности
Запуск тестовых исходящих звонков с отработкой скриптов
Подготовка маркетинг стратегий совместно с маркетологом
Настройка аналитической структуры и анализ конверсий
Оптимизация скриптов, конверсий, базы номеров
Контроль удаленного отдела продаж и отдела маркетинга
Amocrm
Система для фиксации заявок
АТС
Цифровая автоматическая телефонная система
Exel
Отчеты для аналитики и работы менеджеров по продажам
Телеграм
Чаты для коммуникации отделов
Сайт
Для получения заявок через рекламу Яндекс
Яндекс
Яндекс метрика, Яндекс реклама
Секретный софт
Секретный софт для базы клиентов
Базы номеров
Секретный софт для поиска
SpyWords
Анализ конкурентов в рекламе
Miro
Построение схемы микро-бизнеса
Что получает заказчик:
Удаленный отдел продаж
Поток клиентов
Сотрудники работают удаленно, а это означает широкий выбор специалистов и наличие потенциальных менеджеров на рынке. Основным каналом продаж являются холодные звонки, поэтому введен ежедневный контроль статистики по ним. Каждые 2 часа замеряется и публикуется результат по каждому для общего ознакомления. По данному отчету видно, сколько всего звонков было сделано, сколько раз ответили, сколько было продаж. Мы получаем аналитику в конверсиях по каждому этапу, это нам позволяет прогнозировать и влиять на результат.
Проведение обучения, планерок, отчетности, анализа по совершенным звонкам с обратной связью - позволяют контролировать весь отдел и каждого менеджера в частности.
Для эффективной работы существует регламент работы маркетолога с ценным конечным продуктом - количество лидов и их цена, это главное что делает маркетолог.
Весь отдел продаж контролируется руководителем. Для того чтобы контроль был эффективным, мы создали регламент работы руководителя и написали схему управления в удаленном формате, что позволяет эффективно осуществлять продажи.
Конверсия 0.625 %
Конверсия 18 %
Конверсия 27,8 %
План по продажам установленный руководителем отдела на 1 месяц при наличии 3 менеджеров
Конверсия 0.625 %
Среднее количество клиентов полученное при выполнении плана по звонкам
Конверсия 18 %
Количество завершенных сделок проведенные менеджерами по продажам
Конверсия 27,8 %
Дополнительные продажи сегментированных продуктов увеличивающих цикл жизни каждого клиента
Как мы можем
повлиять на конверсию
"звонки - лиды"?
Улучшить базу, скрипты, обучить менеджеров!
Как мы можем повлиять на конверсию "лилы - продажи"? Улучшить ценообразование, скрипты, обучение продукту, продажам!
Как мы можем повлиять на конверсию "продажи - доп. продажи"? Проработать продукт, сегментировать!
Увидели рекламу
Запрос в Яндексе рекламы
Перешли на сайт
Оставили заявку
Купили
01
Контакт: приветствие,
установление контакта
02
Голос и речь: грамотность,
слова-паразиты, скорость
03
Формирование потребности:
выявил боли и потребности
04
Возражения: отработал
или нет, как и почему
05
Подход к принятию решения:
предлагает ли альтернативы
06
Завершение контакта:
как подводит итог, что говорит
Мы берем на себя интеграции всех сервисов
Наша команда настраивает каждый сервис под ваш бизнес
Все связки с crm - системой, рекламными компаниями, телефонной сетью и всем персоналом осуществляют наши технические специалисты.
Аналитические, отчетные и метрические системы настраиваются индивидуально для каждого, с учетом тонкостей и специфики вашего направления.
Эффективное управление и контроль происходит только если персонал знает что делать. Мы создали универсальные регламенты для отдела продаж, отдела маркетинга. Чтобы сэкономить ваше время и обеспечить компанию продажами.
Регламент
отдела продаж
- Работа с CRM системой
- Работа с ЦАТС
- Работа с отчетностью
- Работа с базой
- Работа с клиентами
- Работа с скриптами
Регламент
отдела маркетинга
- Как делать интеграции
- Как вести отчетность
- Запуск лидогенерации
- Настройка рекламы
- Сайты и соц. сети
- Сегментация продукта
Должностные инструкции
- РОП
- Менеджер
- Оператор
- Маркетолог
- Таргетолог
- Директолог
Высокий результат обеспечен индивидуальной организационной схемой, должностными инструкциями, регулярным контролем конверсий.
Все работает в полуавтоматическом режиме.
Контроль плана по продажам
Контроль плана по продажам является основным условием достижения финансовой цели. Отклонение плана по звонкам уменьшает конверсию по лидам.
Индивидуальная оргсхема
Порядок взаимодействия персонала, движения заявок, этапы сделок, перевод ответственных и многое другое при формировании индивидуальной оргсхемы.
Прослушка звонков
Самое важное в отделе продаж - это прослушка звонков, особенно неудачных. Так мы можем понять по какой причине клиенты отказываются от предложений.
Мы полностью автоматизируем весь процесс работы, включим в работу маркетолога и научим читать результат деятельности отдела маркетинга. Маркетолог работает по регламенту, контролируя клиенто-поток, ваша задача - контролировать отчет по результативности, а именно, дашборд
Power BI-системы
Оптимизация воронки продаж
На всех этапах подготовки клиента к покупке, отсеивается значительная часть целевой аудитории, поэтому мы внедряем оперативные решения для снижения процента отказов. Для этого необходимо анализировать воронку и следить за изменением конверсии.
Выявление точек роста в стратегии
Даже при полной загрузке заявок в отделе продаж, в маркетинге остаются задачи удешевления затратной части. При правильном
выстраивании продукта и сегментирования, мы существенно снижаем вложения в маркетинг.
Прогнозируемый рост продаж
Настроенный отдел маркетинга дает нужное количество заявок для отдела продаж, удерживая
конверсию на уровне обеспечивающий ROI
более 100%.
Power Bi - помогает сокращать затраты и повышает эффективность с помощью комплексной платформы аналитики. Мы создаем единый источник данных, расширяя возможности аналитики вашего бизнеса.
Способ изучить группы пользователей и клиентов, объединённых общими признаками в определённый период времени.
Система сбора данных, которая нужна для анализа эффективности работы маркетинга.
С помощью формул также можно осуществить группировку и анализ имеющихся данных. Создаем несложные отчеты с помощью формул.
Этот показатель демонстрирует прибыльность или убыточность той или иной инвестиции, измеряется в процентах.
Входит в топ 5 по оптовым продажам в г. Москва. Внедрена маркетинговая стратегия бонусных карт с актуализацией базы клиентов. Также было применена оптимизация отдела продаж.
Внедрена 2021 году маркетинговая стратегия по актуализации базы покупателей подписок на канал. Построение алгоритма рассылок с оптимизацией эфирной сетки.
Срок от 120 дней
Срок от 90 дней
Срок от 90 дней
Срок 70 дней
Основатель Сабанин Степан
Отдел продаж - это не сложно, как может показаться на первый взгляд. В наш организационный процесс вложены 13 летний опыт прямых продаж и 7 летний опыт маркетинга. В процессе исследований возможностей удаленного отдела продаж было выявлено множество подводных камней; нами были разработаны решения от неочевидных до банальных, но действенных на практике. Мы смогли достигнуть нужных показателей и выявить слабые места, но самое главное - мы упростили весь процесс и сделали доступным этот инструмент для всех.
Я считаю, что самое важное - это избавление предпринимателя от лишней нагрузки. Многие тратят время на избыточное количество метрик, инструментов, технологий.